Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Хотелось бы узнать ваше мнение.:shuffle2:

Автор: Gunslinger и Граф Эшенберг.
Название: Враг мой, друг мой…
Бета: allan_darret
Фэндом: Trinity Blood.
Жанр: АU, яой
Пейринг: Трес/Исаак
Рейтинг: Все самое интересное вам не покажут. :tease4:
От авторов: По следам ролевки. Размещение только с разрешения обоих авторов.
Персонажи нам не принадлежат, мы и не претендуем.
Насчет блоков. Исходили из того, что для исполнения программ и особенно блоков, должен быть какой-то стержень и очень весомый аргумент. Потому как внесенные изменения серьезно противоречат первым установкам. Поскольку киборга невозможно запугать, то болевой фактор выглядел наиболее правдоподобным, да и эффективным. Т.е. ему могли отключить восприятие большинства источников боли, за исключением разряда. Блокирующие программы могли производить электроразряды, используя доступные ресурсы. Вспомним, хотя бы болезненную реакцию киборга, когда Абель закоротил его, хотя расстрел в упор переносится невозмутимо.
Действие происходит спустя некоторое время, после достопамятной встречи Треса и Исаака, по завершению которой обоим пришлось восстанавливать и припаивать свои конечности. Исаак обещал, что они еще встретятся. Кто же знал, что из этого получится.
Первая часть тут: Глава1. Враг мой.
Вторая и третья части тут: Глава 2.Провал. и Глава 3.На расстоянии пули

Глава 4. Мысли машины

@музыка: Unreal -Сверхмашина

@темы: киборг -это большой ребенок, киборговское, королевские хроники, Очаровательный Эгоист, Бог Рыб, игра воображения, анализ информации, мои пауки в голове

Комментарии
02.09.2011 в 23:17

La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
А дальше?
На мой взгляд очень много штампов.
02.09.2011 в 23:23

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Abella von Kampfer
Перечислите поименно.(с)
02.09.2011 в 23:27

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Abella von Kampfer, а еще вы видимо чемпион в чтении, с момента публикации прошло меньше пяти минут, а вы уже все прочли и вынесли свое мнение. Я поражен. Вам нужно в книгу рекордов Гиннеса. Честно.
03.09.2011 в 09:44

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Abella von Kampfer, забавное сочетание: требование продолжения - и выражение недовольства.

Gunslinger, мне крайне сложно представить, как к результатам он-лайн игры применимо понятие штампов ;-) :rotate: :laugh:
03.09.2011 в 12:06

La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Хотели критику, вы ее получили. Не понимаю, почему такая реакция?
03.09.2011 в 13:57

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Abella von Kampfer, это не критика, это отмазка. Критика,это когда объясняют, где неточности или ошибки. Пора бы уже знать, что такое критика.

Граф Эшенберг, да мы с магом сами в шоке были.:gigi:
03.09.2011 в 15:02

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Abella von Kampfer, может быть, потому, что вашей, с позволения сказать, критике, не хватает конструктивности? Знакомое слово, позвольте поинтересоваться? Критика - это то, что помогает развиваться, а когда просто говорят - "Паршиво сделал, гони ещё!", я даже не знаю, как к этому относиться.

Gunslinger, мы-то с тобой считали себя авангардистами... А оно вон как, оказывается - мыслим штампами! :laugh::laugh::laugh: Люблю такие открытия - веселья на пол-дня!
03.09.2011 в 15:23

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Граф Эшенберг, а я все равно считаю себя оригиналом.;-) И хотя такие наезды печалят, но это не надолго. В конечном итоге, если заводится паршивая овца, то ее просто пристреливают.
03.09.2011 в 15:30

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Gunslinger, я с тобой совершенно согласен, и горжусь своей оригинальностью :buddy:
Да наезд был какой-то странный... слова на ветер, ни связи, ни обоснования, ни базы под высказываниями... *пожал плечами* Не стоит обращать внимания, друг мой :kiss: Но последняя фраза хорошо звучит ;-)
03.09.2011 в 15:33

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Граф Эшенберг, потому и хорошо, что правда.;-):cat:
03.09.2011 в 16:08

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Gunslinger, позволите поприсутствовать? *торжественно пожал руку* Мне это доставит истинное удовольствие! :dance2:
03.09.2011 в 17:58

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Граф Эшенберг, куда уж я без вас.*улыбнулся*;-)
03.09.2011 в 20:17

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Gunslinger, о, вы так добры, преподобный... :bigkiss:
03.09.2011 в 21:41

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Граф Эшенберг, доброта и терпимость положены священнику.;-):pope:
04.09.2011 в 17:05

Колобок треугольной формы (с)
Gunslinger, Мне понравилось. Глава большая, читала урывками и всё равно понравилось.
А на счёт странных коментариев, так я в "Дайри-Бест" такого начиталась, что сделала свои выводы : есть люди, которых хлебом не корми - дай охаить. Всё-равно как, но охаить. Один человек это назвал снобизмом.
Так что, господа, не обращайте внимание и творите. У вас это хорошо получается.
04.09.2011 в 19:43

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
-Colibri-, это да, но всегда неприятно и странно с этим сталкиваться. В любом случае, мешающий элемент удален с запретом на доступ.:guns:
05.09.2011 в 19:49

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
-Colibri-, да, собственно, меня эти нападки практически не затронули - милейший хозяин Gunslinger принял на себя основной удар. Спасибо за добрые слова :white:

Gunslinger, о! А я-то думаю, чего это она затихла :laugh: Одобряю :friend::buddy:
05.09.2011 в 21:01

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Граф Эшенберг, ну так, терпение тельца велико, но не бесконечно.:-D;-)
06.09.2011 в 19:27

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Gunslinger, полностью поддерживаю ваши действия, друг мой :bigkiss:
06.09.2011 в 19:28

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
Граф Эшенберг, спасибо, дорогой мой инкуб.:kiss:
24.09.2011 в 18:35

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Gunslinger, Спасибо за продолжение=)
у меня тоже есть замечания, но уже даже не знаю, захотят ли авторы их услышать.
По-моему, вы несправедливо наехали на девочку, ибо её критика была достаточно конкретна.
24.09.2011 в 19:14

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
HtonS, критика предполагает объяснение что не так, а не просто "фррр". И отметь, я спросил, что не так, но ответа так и не получил. Где же тут конкретика?:susp:
Кроме того, посмотри на время поста(причем пара минут между ними было убито на составление самого поста, потому как показывается имя когда ты открыл форму для написания, а не когда ты его разместил) и время коммента и теперь скажи, КАК за это время можно было прочесть такой объем текста и составить мнение? Лично для меня это аргумент в сторону необоснованного наезда. Разве нет?:emn:
25.09.2011 в 07:31

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Gunslinger, Насчет времени поста - может, она прочла кусок, наткнулась на несколько ей не понравившихся мест и бросила читать.
Неконкретно - это " стиль отстой" или "писанина - говно", а прямое указание на заштампованность - это какая-никакая, а конкретика.
Уточнять дальше или нет - дело читателя. Он должен быть достаточно разговорчив, чтобы приводить выдержки и писать замечания.
А если ей в общем не понравилось, то желания расписывать, согласись, не возникнет.
Надо быть терпеливее:))
А вы так набросились на читателя - у меня аж сработал инстинкт "побороть несправедливость"
25.09.2011 в 10:32

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
HtonS, позволю себе заметить, что несправедливости не было. Если читателю не понравилось - к чему просить продолжения?
25.09.2011 в 13:05

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
HtonS, вот как справедливо тут заметили -если не нравится, то зачем просить проду? :susp:
Если нет желания объяснить свое мнение, чтобы у нас был шанс стать лучше, то логично, что мы не отнесемся к этому серьезно. Так сказать, за базар нужно отвечать.;-)
Мы не набросились, это мы еще мирно.:gigi:
Ты же меня знаешь, я никого просто так не обижаю.
25.09.2011 в 14:04

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Это правда. Учитывая предыдущее поведение фигуранта, мы общались предельно вежливо. И потом, на самом деле, какой смысл ругать, не объяснив, за что? Тот, кто хотел помочь нам исправиться, сделал конструктивные замечания, и лично принял участие в работе над ошибками. И уж во всяком случае, не нравится - не читай, а то как-то странно получается: "авторы бездари, гонят пургу, даёшь продолжение!" Прошу прощения за доармагеддонский сленг)))
25.09.2011 в 16:52

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Граф Эшенберг, Gunslinger,
Вот пост:
А дальше?
На мой взгляд очень много штампов.


Никакой агрессии в посте. Несколько равнодушно, да, плюс замечания - но ни грамма агрессии. Так что пост не подпадает под критерий провокационного или наезднического.
И потом, на самом деле, какой смысл ругать, не объяснив, за что?
Она объяснила: за заштампованность. Это даже не "ругаться", это просто замечания было, причём с "на мой взгляд".
Вот если я скажу "у текста рваный таймлайн", вы тоже будете меня пытать, где в каком абзаце нарушилась непрерывность?

И уж во всяком случае, не нравится - не читай
Тогда вы заведомо прогоняете всех критиков, независимо от конструктивности. Я согласна, обсирать фик - полный отстой. Но тут даже не пахло наездом!
Если читателю не понравилось - к чему просить продолжения?
Я бы отнеслась это к как "по привычке". Почему-то многие считают, что если чаще просить у автора проду, он её быстрее родит. Поэтому у многих "А дальше?" уже вместо подписи.
К тому же, человек комментирует конкретную главу. Может, в целом фик ей нравился, а вот конкретная глава подкачала? Вдруг дальше будет лучше?
А теперь она к вам не вернётся и не похвалит более удачную главу.
25.09.2011 в 17:25

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Не имею обыкновения отвечать раньше хозяина дневника, но вы, HtonS, цитируете только меня, поэтому:

1. Агрессия, и весьма некрасивая, была постом ранее.
2. Пытать не буду, но уточнить попрошу, ибо, если бы я мог заметить это сам, не допустил бы подобного промаха.
3. Лично я не терплю критику вообще, тут вы правы, ибо в большинстве своём люди, которые берут на себя смелость критиковать меня, вряд ли сделали бы лучше. Это господин Gunslinger так либерален, толерантен и демократичен, а я просто не вмешивался - здесь, у себя, он полновластный хозяин.
4. Привычки плана говорить "Ой" вместо "Извините", "Угу" вместо "Спасибо" и тому подобные - на мой взгляд не то, чем следует гордиться.
5. Мы так и не услышали, где же было засилье штампов, а значит, избежать этой ошибки впредь тоже не получится. В чём же смысл такой критики?

А теперь она к вам не вернётся и не похвалит более удачную главу. Позволю себе немного сарказма - оу, не знаю, как же я это переживу! :laugh:
25.09.2011 в 18:20

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
Граф Эшенберг, Агрессия, и весьма некрасивая, была постом ранее.
Где? Это был первый пост в темке.
ибо в большинстве своём люди, которые берут на себя смелость критиковать меня, вряд ли сделали бы лучше.
Критик вообще не обязан уметь писать! Он обязан уметь видеть чужие ошибки
Ну вот, так и есть - мою критику тут точно не пожелают услышать:weep:
Привычки плана говорить "Ой" вместо "Извините", "Угу" вместо "Спасибо" и тому подобные - на мой взгляд не то, чем следует гордиться.
Но и не то, на что стоит сердиться=))
В чём же смысл такой критики?
Может, в том, чтобы заставить автора задуматься и перечитать текст ещё раз? Или быть внимательнее впредь.. Смысл есть. наверное А может, просто мнение высказать хотелось - тоже в своём праве

Позволю себе немного сарказма - оу, не знаю, как же я это переживу!
Ну зачем сарказм! Мир и любовь!:crzhug:
25.09.2011 в 19:02

Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
HtonS, насчет агрессии, тема обсуждалась не только в этом посте, там и была агрессия. тут

Вот если я скажу "у текста рваный таймлайн", вы тоже будете меня пытать, где в каком абзаце нарушилась непрерывность?
Буду. Как можно стать лучше, если так и не узнаешь, что не так?:susp: Ну чисто логически, как можно писать лучше, если так и не потрудились сказать, что нужно подправить? Изменения возможны только если знать, что и как менять. Нэ?
Тогда вы заведомо прогоняете всех критиков, независимо от конструктивности. Я согласна, обсирать фик - полный отстой. Но тут даже не пахло наездом!
Как я уже говорил, наезд был, просто не здесь. Я не склонен пинать на пустом месте. Я вообще не склонен пинать, если меня не довести. Я всегда адекватен к критике, но только если человек может это обосновать, иначе это не может быть чем-то иным кроме как наездом.
Я бы отнеслась это к как "по привычке". Почему-то многие считают, что если чаще просить у автора проду, он её быстрее родит. Поэтому у многих "А дальше?" уже вместо подписи. К тому же, человек комментирует конкретную главу. Может, в целом фик ей нравился, а вот конкретная глава подкачала? Вдруг дальше будет лучше? А теперь она к вам не вернётся и не похвалит более удачную главу.
Я бы не сказал, что это хорошая манера и ее стоит культивировать. Остальное нравилось? Человеком тут не пахло хз сколько лет, а тут вдруг внезапно проявился. И не в предыдущих главах, а именно тут, чтобы сказать свое "фу, кака". Странно это.
и не похвалит более удачную главу.
Сомневаюсь, что это вообще было бы возможно.
Ну вот, так и есть - мою критику тут точно не пожелают услышать:weep:
Вы заблуждаетесь, я слышу критику, но только если она конструктив.:cat:

Но и не то, на что стоит сердиться=))
Вопрос спорный. Это только в произведениях герои могут так общаться и все будут пищать с этого, в жизни такая манера бесит нечеловечески и оставляет ощущение, что на вас откровенно наплевали и отмахиваются.
Может, в том, чтобы заставить автора задуматься и перечитать текст ещё раз? Или быть внимательнее впредь.. Смысл есть. наверное А может, просто мнение высказать хотелось - тоже в своём праве
Если автор не увидел этого вместе с бетой, то без наводки явно не увидит, это же логично.

Граф Эшенберг, HtonS, дорогие мои, только не поругайтесь, хорошо?:buddy: Я этого не переживу.:weep: