Очаровательный эгоист. И возденут люди руки к Небу и возопят:"Спаси нас!" И я отвечу:"Нет." [Виктор "Саблезубый" Крид],[Чеширский Мау. Людоед.(с)], Добрый Доктор Джекил
С легкой руки сестренки подсел на Tales of Zestiria.
На самом деле, в этой серии много игр, но эта вроде первая для ПК.
Очень похожа на любимую мною Грандию. Только графика в разы лучше, что логично.
Играть интересно, хотя в обзорах игру ругают, но не знаю, меня затянуло.
Много вставок, в самом начале игры этих вставок даже больше, чем действий. Это потом начинается беготня по локам и мобоизбиение.
Приятная деталь. Хоть тут сейвы и в определенных местах (Как я за это ненавидел Грандию, большая лока, до сейва далеко, а тебе нужно отвлечься..), но есть быстрое сохранение. Правда выглядит оно все равно ненадежно, но если три часа ночи, а ты где-то в середине пути, то хоть так. Или перед минибосами тоже хорошо. Потому, что никогда не знаешь, завалишь или нет. Они не обязательны, но экспа всегда нужна.
Персонажи тоже любопытны, у каждого свой характер, история... Особенно покорила Эдна,маленькая девочка со взглядом волчицы, это прямо настоящий тролль, нет не так, она ТРОЛЛЬ. Потому что так троллить всю партию нужно уметь.
Чтобы беготня по локам и избиение монстров не было таким уж скучным есть такие штуки как обелиски и находки. За обелиски дают очки, к тому же там есть подсказки по системе игры и боя. Находки, это исключительно для коллекции так сказать, хотя иногда к ним привязана какая-нибудь вставка.
А теперь о плохом.
Там очень мудреная система навыков. Я бы даже сказал, что это здорово, но... все убивается самой боевкой, ибо по сути тупо кликер. Ну блин, какой тут выбор удара, когда месилово? Почему нельзя было воспользоваться пошаговой боевкой, тогда и вся задумка играла бы красками? А так, ну не знаю, может я уже староват для такого хаоса.
И еще одна деталь, но это скорее ворчание. Сундуки, которые отпираются разными ключами, а их еще добыть нужно. Может конечно потом я еще вернусь в эти же места, но пока остается раздраженно пинать запертые сундуки.
На самом деле, в этой серии много игр, но эта вроде первая для ПК.
Очень похожа на любимую мною Грандию. Только графика в разы лучше, что логично.
Играть интересно, хотя в обзорах игру ругают, но не знаю, меня затянуло.
Много вставок, в самом начале игры этих вставок даже больше, чем действий. Это потом начинается беготня по локам и мобоизбиение.

Приятная деталь. Хоть тут сейвы и в определенных местах (Как я за это ненавидел Грандию, большая лока, до сейва далеко, а тебе нужно отвлечься..), но есть быстрое сохранение. Правда выглядит оно все равно ненадежно, но если три часа ночи, а ты где-то в середине пути, то хоть так. Или перед минибосами тоже хорошо. Потому, что никогда не знаешь, завалишь или нет. Они не обязательны, но экспа всегда нужна.

Персонажи тоже любопытны, у каждого свой характер, история... Особенно покорила Эдна,

Чтобы беготня по локам и избиение монстров не было таким уж скучным есть такие штуки как обелиски и находки. За обелиски дают очки, к тому же там есть подсказки по системе игры и боя. Находки, это исключительно для коллекции так сказать, хотя иногда к ним привязана какая-нибудь вставка.
А теперь о плохом.
Там очень мудреная система навыков. Я бы даже сказал, что это здорово, но... все убивается самой боевкой, ибо по сути тупо кликер. Ну блин, какой тут выбор удара, когда месилово? Почему нельзя было воспользоваться пошаговой боевкой, тогда и вся задумка играла бы красками? А так, ну не знаю, может я уже староват для такого хаоса.

И еще одна деталь, но это скорее ворчание. Сундуки, которые отпираются разными ключами, а их еще добыть нужно. Может конечно потом я еще вернусь в эти же места, но пока остается раздраженно пинать запертые сундуки.

Я вот пока Скайрим оставил, ибо анимэшная игра это редкость и хочется поскорей поиграться, раз уж есть версия для ПК, а то они подавляюще для приставок...