На самом деле, в этой серии много игр, но эта вроде первая для ПК.
Очень похожа на любимую мною Грандию. Только графика в разы лучше, что логично.
Играть интересно, хотя в обзорах игру ругают, но не знаю, меня затянуло.
Много вставок, в самом начале игры этих вставок даже больше, чем действий. Это потом начинается беготня по локам и мобоизбиение.
Приятная деталь. Хоть тут сейвы и в определенных местах (Как я за это ненавидел Грандию, большая лока, до сейва далеко, а тебе нужно отвлечься..), но есть быстрое сохранение. Правда выглядит оно все равно ненадежно, но если три часа ночи, а ты где-то в середине пути, то хоть так. Или перед минибосами тоже хорошо. Потому, что никогда не знаешь, завалишь или нет. Они не обязательны, но экспа всегда нужна.
Персонажи тоже любопытны, у каждого свой характер, история... Особенно покорила Эдна,
Чтобы беготня по локам и избиение монстров не было таким уж скучным есть такие штуки как обелиски и находки. За обелиски дают очки, к тому же там есть подсказки по системе игры и боя. Находки, это исключительно для коллекции так сказать, хотя иногда к ним привязана какая-нибудь вставка.
А теперь о плохом.
Там очень мудреная система навыков. Я бы даже сказал, что это здорово, но... все убивается самой боевкой, ибо по сути тупо кликер. Ну блин, какой тут выбор удара, когда месилово? Почему нельзя было воспользоваться пошаговой боевкой, тогда и вся задумка играла бы красками? А так, ну не знаю, может я уже староват для такого хаоса.
И еще одна деталь, но это скорее ворчание. Сундуки, которые отпираются разными ключами, а их еще добыть нужно. Может конечно потом я еще вернусь в эти же места, но пока остается раздраженно пинать запертые сундуки.